Вопрос - ответ

Как сделать заказ?

Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.

Для того, чтобы купить на сайте firolife.ru:

  • Зарегистрируйтесь;
  • Выберите необходимые товары, нажмите в карточке каждого товара кнопку «В корзину»;
  • Перейдите в раздел «Корзина», выберите способ доставки (Самовывоз, Доставка до пункта выдачи или Доставка курьером);
  • Если Самовывозом - доступен в магазинах Москвы;
  • Если Доставка до пункта выдачи - выберите ближайший к вам пункт выдачи транспортной компании;
  • Если Доставка курьером - введите ваш точный адрес и в комментариях напишите временной промежуток, в который вы будете находиться там;
  • Укажите номер телефона, email и ФИО получателя заказа, нажимаете на кнопку "Перейти к оплате";
  • На странице оплаты выберите удобный для вас способ оплаты, введите платежные реквизиты, проверьте правильность написания email почты, на который будет выслан чек об оплате заказа. Нажмите на кнопку "Оплатить";
  • На новой странице вы увидите подтверждение проведения оплаты, нажмите на кнопку "Вернуться в магазин", чтобы продолжить поиск по сайту.
Как оплатить?

Оплата товара происходит по полной предоплате на сайте онлайн.

Принимаем к оплате банковские карты, у которых 16, 18, 19 цифр в номере (как дебетовые, так и кредитные банковские карты):

  • VISA, MasterCard, JCB;
  • VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro при наличии кода CVC2 и CVV2 (в верхнем правом углу полосы для подписи);
  • Мир;
  • Яндекс. Деньги;
  • WebMoney:
  • Qiwi кошелек;
  • Сбербанк Онлайн.

Если способ оплаты не предложен, значит оплата таким образом для выбранного способа доставки или вашего города недоступна.

Инструкция по оплате:

  • После оформления заказа нажмите "Перейти к оплате"
  • Введите номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте) и код CVC2/CVV2
  • Нажмите "Оплатить"

Не нашли ответы на свои вопросы и всё ещё нужна помощь?

Обратитесь в службу поддержки по тел. 8 800 301-44-06 или на почту info@firolife.ru .